С июня 2016 года ИТ-специалисты ALP Group осуществляют инцидентную поддержку 188 магазинов ООО «Кораблик-Р» (бренд «Кораблик»).
Благодаря разработанной поставщиком ИТ-услуг и постоянно применяющейся схеме одинаково высоких параметров качества (SLA) для всей территории РФ, каждая торговая точка «Кораблика» получает неизменно высокий уровень ИТ-поддержки. Причем, вне зависимости от того, в каком из 80 городов России расположен тот или иной магазин.
Партнеры ALP Group, активно участвующие в поддержке торговой сети в регионах России, также работают по единым, т.е. привычным и понятным для них стандартам ALP Group. В каждом региональном магазине действуют единые регламенты и чек-листы, идет дистанционный контроль правильности настройки оборудования, широко используются фотоотчеты и поддерживается слаженная работа всех ИТ-специалистов в системе Service Desk. Все это дает возможность нам, как заказчику, понимать, как именно и с каким качеством ведется ежедневная работа с ИТ на местах, причем в каждом регионе, городе или торговой точке.
Рекомендуем ALP Group как профессионального ИТ-партнера, отличающегося системным подходом к работе с корпоративными заказчиками из сферы ритейла. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Еще один отзыв клиента о сотрудничестве: ИТ-поддержка расширения торговой сети «Кораблик»
Директор по IT
Сардарян Роберт Рубенович