Uriage — международная компания специализирующаяся на производстве косметики высочайшего качества. Все средства Uriage (термальная вода, средства по уходу за кожей и т.д.) — уникальны, так как их использование гарантирует эффективность и полную переносимость (принцип «активной гипоаллергенности»). Ежедневно продукция компании поставляется в более чем 70 стран мира.
Предпосылки выбора IT-партнера
Продукты Uriage полностью соответствуют высоким стандартам, принятым в фармацевтической индустрии: на производстве строго соблюдаются все требования к чистоте воздуха и сырья, идет постоянный микробиологический контроль. Для российского офиса нашей компании, который открылся в 2017 году в Москве, не менее важно соответствие деловым и технологическим стандартам, принятым на головном предприятии.
Поэтому при выборе IT-подрядчика мы опирались, прежде всего, на умение сервисной компании работать в рамках принятых международных стандартов. И на ее способность оперативно и правильно тиражировать лучшие международные практики — например, в момент выхода на работу новых сотрудников и оснащения рабочих мест или при создании общего информационно-телекоммуникационного рабочего пространства для разных команд специалистов. Всем этим требованиям отвечала ALP Group.
Проведенные работы
Почти за год работы команда ALP Group реализовала для нас сразу несколько крупных IT-проектов. Среди них:
- Открытие офиса Uriage в столице. Быстрый и качественный ввод в строй и передача на поддержку рабочих мест пользователей. Выстраивание и координация взаимоотношений Uriage с поставщиками телефонии и Интернета. Организация централизованной технической поддержки (быстрое и простое решение любых IT-инцидентов и проблем — с офисными приложениями, банк-клиентом, оргтехникой и пр.). Мини-тренинги персонала Uriage по работе с IT.
- Оперативная стандартизация IT. Приведение оборудования компании к единым стандартам, стандартизация его обслуживания. Выбор основных (оптимальных по качеству и цене) технологических брендов для Uriage — HP, Samsung, UBNT. Закупка и поставка оборудования в кратчайшие сроки. Ввод в работу единого корпоративного образа, основанного на более современном решении Microsoft — Windows 10x64 Enterprise и MS Office Тестирование и оптимизация всех международных сервисов Uriage под новую операционную систему — для обеспечения безопасной и качественной работы пользователей.
- Настройка офисной телефонии. Создание правил для входящих и исходящих потоков звонков, запись голосового приветствия (IVR), заведение коротких добавочных номеров для пользователей, установка удобных и современных телефонных аппаратов с сенсорными экранами.
- Налаживание всестороннего сотрудничества с международной IT-командой. Выстраивание единого, прозрачного, измеряемого процесса работы с IT, необходимого для поддержки основной деятельности сотрудников Uriage. И для эффективного взаимодействия всех сторон, ответственных за технологии в компании.
Результаты для заказчика
- Оперативный старт работы офиса в Москве — строго в запланированные сроки.
- Современные рабочие места. Оборудование, протестированное по стандарту MIL-810G, защищенное от случайного повреждения, попадания влаги и т.д.
- Оптимизация расходов при закупках и обслуживании оборудования, при работе с телефонией.
- Более эффективное IT-обслуживание пользователей, благодаря введённым ALP Group стандартам.
- Координация работы с представителями глобальной IT-службы, сервис-провайдерами и другими подрядчиками, снятие c нас непрофильных технологических и организационных проблем.
- Появление профессиональной технической поддержки, которая может быстро и в полном соответствии с показателями SLA, решить любую ИТ-проблему и устранить возможность появления подобных проблем в будущем.
Обратная связь
Открытие филиала в России стало для нашей компании очень важным этапом. Причем с момента запуска нам нельзя было терять ни минуты при коммуникации с многочисленными клиентами. Которая, как известно, происходит посредством интернета и электронной почты. За проект и за качество всех работ со стороны ALP Group отвечал Александр Глазунов – и это стало большим везением для нас, как для заказчика. Саша скрупулезно налаживал каждый «механизм», следил за тем, чтобы все с самого начала работало безупречно. При этом еще до открытия, в марте 2017, ему нужно было постоянно находиться на связи с коллегами из Франции, проводить массу сложных согласований. И с этой задачей Саша тоже справился с легкостью. При расширении штата наших сотрудников, в апреле Александр очень чутко и своевременно реагировал на все просьбы, касающиеся ИТ. Это внимание и его индивидуальный подход к каждому способствовали быстрому введению наших новых специалистов в рабочий процесс.
Саша, большое спасибо от всей нашей команды!
Коммерческий и Маркетинг Директор
Арутюнян Н.Ю.