Обслуживание серверного оборудования, являясь частью комплексной поддержки ИТ инфраструктуры каждой компании, в которую принято включать рабочие станции пользователей, сопутствующее оборудование, серверы, локальную сеть и офисную телефонию, необходимо для поддержания ее стабильной работы. ALP Group предлагает свои услуги по техподдержке серверов в рамках ИТ аутсорсинга. Все работы выполняются на высокопрофессиональном уровне силами сертифицированных специалистов, положительно зарекомендовавших себя в процессе обслуживания многих отечественных предприятий.
Что относят к обслуживанию серверного оборудования:
- техническую поддержку как самих устройств, так и используемого программного обеспечения;
- осуществление управления доступом к ресурсам (файлам, электронной почте, принтерам, сканерам и др.);
- антивирусную защиту;
- регламентирование определенных правил поддержания безопасности;
- резервное копирование данных и их хранение.
Абонентское обслуживание серверов
В администрирование входят плановые и разовые работы.
Плановые при абонентском обслуживании серверов в большинстве случаев предусмотрено проводить ежемесячно. В них входят:
- просмотр и последующий анализ лог-файлов сервера в поисках ошибок;
- проверка резервного копирования;
- контроль своевременного обновления антивирусов, просмотр логов;
- просмотр показаний счетчиков производительности в системном журнале;
- инсталляция обновлений программных продуктов;
- управление учетными записями пользователей с их заменой;
- смена паролей сотрудников при возникновении такой необходимости;
- управления правами доступа к общим ресурсам;
- проведение обновления аппаратной части;
- мониторинг дискового пространства на серверах;
- составление отчетности для руководства клиентской организации.
Разовые работы могут выполняться в установленное время как на территории предприятия-заказчика, так и в удаленном режиме. Они могут включать в себя:
- проведение инсталляции терминального сервера для обеспечения безопасного удаленного доступа из других представительств или домов сотрудников;
- управление доступом в интернет с помощью внедрения новых решений;
- использование домена Active directory для повышения уровня безопасности, масштабируемости и легкости обслуживания серверного оборудования;
- перенос для домена корпоративной почты;
- осуществление настройки файерволла, защищающего от внешних угроз;
- инсталляция ДНС и DHCP-сервера;
- установка служб удаленных рабочих столов;
- проведение инсталляции виртуальных машин;
- установка сервера подсчета трафика;
- инсталляция сервера обновлений;
- осуществление установки сервера печати, обеспечивающего бесперебойную терминальную печать;
- внедрение с дальнейшей настройкой сервера почты;
- настройка веб- и FTP-серверов;
- осуществление настройки ВПН-серверов;
- внедрение серверных решений БД;
- инсталляция новых программ для серверов;
- извещение клиента о вероятных проблемах при функционировании серверов.
Что принято включать в настройку серверов:
- инсталляцию ОС;
- установку программ и драйверов;
- инсталляцию настройку антивирусного ПО;
- тонкую настройку требуемой роли сервера;
- настройку резервного копирования данных.
Удаленное абонентское обслуживание серверов
Удаленное администрирование в последнее время становится все более интересным для потенциальных заказчиков. Его преимущества состоят в том, что оно позволяет сэкономить время и усилия, в то же время обеспечивая компанию полноценным обслуживанием ИТ инфраструктуры. Многие плановые работы проводятся из офиса аутсорсинговой фирмы с использованием специально предназначенного для этого программного решения. Постоянное совершенствование технологий и накопленный опыт специалистов ALP Group позволяют решать удаленно большинство вопросов.
Удаленное обслуживание требует наличия стабильного доступа к интернету. Если он отсутствует или возникшую проблему нельзя ликвидировать удаленно, специалисты аутсорсера выезжают в офис клиентской организации. Грамотно организованное удаленное администрирование в большинстве случаев является достойной альтернативой постоянного присутствия ИТ специалиста на территории предприятия. Если правильно настроить компьютеры, сервер и локальную сеть, то все их дальнейшее обслуживание не потребует слишком частых выездов в офис заказчика.
К тому же сотрудники компании могут получить подробную консультацию по возникшим вопросам с помощью телефонной связи, электронной почты или мессенджера. В случае, когда ликвидировать проблему не получается, ИТ специалист сам подключается к рабочей станции отправившего запрос пользователя, диагностирует его и ликвидирует неполадку. С целью поддержания информационной безопасности администрирование каждого корпоративного сервера проводится с использованием новейших технологий. Доступ к серверам осуществляется по надежно защищенным каналам с помощью специализированных программных решений.
Компания ALP хорошо зарекомендовала себя в абонентском обслуживании серверов, демонстрируя слаженные действия всех своих сотрудников и ответственное отношение к удовлетворению потребностей каждого заказчика. Накопленный богатый опыт и умение находить нестандартные решения сложных задач создали компании репутацию надежного поставщика ИТ услуг, которому можно доверить информационную систему современного предприятия.