Абонентское обслуживание серверов

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Обслуживание серверного оборудования, являясь частью комплексной поддержки ИТ инфраструктуры каждой компании, в которую принято включать рабочие станции пользователей, сопутствующее оборудование, серверы, локальную сеть и офисную телефонию, необходимо для поддержания ее стабильной работы. ALP Group предлагает свои услуги по техподдержке серверов в рамках ИТ аутсорсинга. Все работы выполняются на высокопрофессиональном уровне силами сертифицированных специалистов, положительно зарекомендовавших себя в процессе обслуживания многих отечественных предприятий.

работы по обслуживанию серверов

Что относят к обслуживанию серверного оборудования:

  • техническую поддержку как самих устройств, так и используемого программного обеспечения;
  • осуществление управления доступом к ресурсам (файлам, электронной почте, принтерам, сканерам и др.);
  • антивирусную защиту;
  • регламентирование определенных правил поддержания безопасности;
  • резервное копирование данных и их хранение.

Абонентское обслуживание серверов

В администрирование входят плановые и разовые работы.

Плановые при абонентском обслуживании серверов в большинстве случаев предусмотрено проводить ежемесячно. В них входят:

  • просмотр и последующий анализ лог-файлов сервера в поисках ошибок;
  • проверка резервного копирования;
  • контроль своевременного обновления антивирусов, просмотр логов;
  • просмотр показаний счетчиков производительности в системном журнале;
  • инсталляция обновлений программных продуктов;
  • управление учетными записями пользователей с их заменой;
  • смена паролей сотрудников при возникновении такой необходимости;
  • управления правами доступа к общим ресурсам;
  • проведение обновления аппаратной части;
  • мониторинг дискового пространства на серверах;
  • составление отчетности для руководства клиентской организации.

разовые работы по обслуживанию серверов

Разовые работы могут выполняться в установленное время как на территории предприятия-заказчика, так и в удаленном режиме. Они могут включать в себя:

  • проведение инсталляции терминального сервера для обеспечения безопасного удаленного доступа из других представительств или домов сотрудников;
  • управление доступом в интернет с помощью внедрения новых решений;
  • использование домена Active directory для повышения уровня безопасности, масштабируемости и легкости обслуживания серверного оборудования;
  • перенос для домена корпоративной почты;
  • осуществление настройки файерволла, защищающего от внешних угроз;
  • инсталляция ДНС и DHCP-сервера;
  • установка служб удаленных рабочих столов;
  • проведение инсталляции виртуальных машин;
  • установка сервера подсчета трафика;
  • инсталляция сервера обновлений;
  • осуществление установки сервера печати, обеспечивающего бесперебойную терминальную печать;
  • внедрение с дальнейшей настройкой сервера почты;
  • настройка веб- и FTP-серверов;
  • осуществление настройки ВПН-серверов;
  • внедрение серверных решений БД;
  • инсталляция новых программ для серверов;
  • извещение клиента о вероятных проблемах при функционировании серверов.

Что принято включать в настройку серверов:

  • инсталляцию ОС;
  • установку программ и драйверов;
  • инсталляцию настройку антивирусного ПО;
  • тонкую настройку требуемой роли сервера;
  • настройку резервного копирования данных.

Удаленное абонентское обслуживание серверов

Удаленное администрирование в последнее время становится все более интересным для потенциальных заказчиков. Его преимущества состоят в том, что оно позволяет сэкономить время и усилия, в то же время обеспечивая компанию полноценным обслуживанием ИТ инфраструктуры. Многие плановые работы проводятся из офиса аутсорсинговой фирмы с использованием специально предназначенного для этого программного решения. Постоянное совершенствование технологий и накопленный опыт специалистов ALP Group позволяют решать удаленно большинство вопросов.

Удаленное обслуживание требует наличия стабильного доступа к интернету. Если он отсутствует или возникшую проблему нельзя ликвидировать удаленно, специалисты аутсорсера выезжают в офис клиентской организации. Грамотно организованное удаленное администрирование в большинстве случаев является достойной альтернативой постоянного присутствия ИТ специалиста на территории предприятия. Если правильно настроить компьютеры, сервер и локальную сеть, то все их дальнейшее обслуживание не потребует слишком частых выездов в офис заказчика.

удаленное обслуживание серверов

К тому же сотрудники компании могут получить подробную консультацию по возникшим вопросам с помощью телефонной связи, электронной почты или мессенджера. В случае, когда ликвидировать проблему не получается, ИТ специалист сам подключается к рабочей станции отправившего запрос пользователя, диагностирует его и ликвидирует неполадку. С целью поддержания информационной безопасности администрирование каждого корпоративного сервера проводится с использованием новейших технологий. Доступ к серверам осуществляется по надежно защищенным каналам с помощью специализированных программных решений.

Компания ALP хорошо зарекомендовала себя в абонентском обслуживании серверов, демонстрируя слаженные действия всех своих сотрудников и ответственное отношение к удовлетворению потребностей каждого заказчика. Накопленный богатый опыт и умение находить нестандартные решения сложных задач создали компании репутацию надежного поставщика ИТ услуг, которому можно доверить информационную систему современного предприятия.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.