Настройка и обслуживание серверов

Настройка и обслуживание серверов, осуществляемые специалистами ALP Group, позволяют гарантировать бесперебойную работу ИТ структуры заказчика.
Настройка и обслуживание серверов

Обычно в компаниях серверы используются для следующих целей:

  • предоставление совместного доступа к общим сетевым папкам, файлам и принтерам;
  • обеспечение бесперебойного функционирования сети (сервисов DNS и DHCP);
  • разграничение прав доступа к разным ресурсам локально-вычислительной сети (принтеры, сетевые папки и т.д.);
  • организация терминального доступа (ускорение скорости работы программного решения «1С»).

обслуживание сервера

Поэтому настройка и обслуживание серверов являются важной задачей, осуществление которой необходимо доверять знатокам своего дела, ориентирующимся на последние достижения компьютерных технологий и применяющих на практике обширные теоретические познания. Специалисты ALP Group готовы оказать квалифицированную помощь в оказании технической поддержки серверного оборудования и ПО. Команда профессионалов сможет решить любую проблему, а главное, сделает все, чтобы избежать самой возможности ее появления.

Настройка и обслуживание серверов: основные моменты

В установку и настройку сервера входит инсталляция и настройка основных служб, необходимых для работы ЛВС:

  • контроллера домена Active Directory,
  • сервера баз данных,
  • файл-сервера,
  • почтового сервера,
  • прокси-сервера,
  • интернет-шлюза,
  • служб DHCP, DNS, VPN.

От работоспособности серверного оборудования зависит бесперебойное функционирование корпоративных рабочих процессов. Правильно инсталлированный и настроенный сервер сможет обеспечить стабильную работу персонала компании, ее локально-вычислительной сети, разграничить права пользователей, касающиеся установки и пользования программами, огранивать в пределах необходимости доступ в глобальную сеть и входящий трафик и помочь повысить надежность сохранения конфиденциальной информации организации.

основные моменты при настраивании сервера

Грамотная настройка серверов и их служб, а после и обслуживание позволит избежать большинства проблем, гарантируя непрерывность бизнес-процессов заказчика. Удаленное администрирование сервера предоставляет возможность оперативно менять конфигурации и настройки и исправлять ошибки, способные возникнуть в программной части серверов, если оно осуществляется с привлечением опытных ИТ специалистов, работающих в компании ALP Group.

Установка и настройка серверов

Роль и функции каждого сервера определяются бизнес-потребностями и масштабами предприятия. Можно выделить:

  • сервер рабочей группы
  • шлюз в интернет
  • контроллер домена
  • почтовый сервер
  • сервер баз данных
  • терминал-сервер
  • веб-сервер и другие типы серверов.

Техническая поддержка сервера включает в себя обновление программного обеспечения, резервное копирование, контроль доступа к сетевым ресурсам и многие другие задачи.

Сервер рабочей группы имеет умеренную производительность, т.к. обслуживает обычно менее 20 РМ. Решает вопросы малого бизнеса. Главной функцией является сохранение файлов пользователей с разграничением их доступа.

Шлюз в интернет - сервер, логически расположенный между компанией и всемирной сетью. Предоставляет пользователям безопасный выход в интернет с возможностью предоставления подробной статистики их работы сетевому администратору.

Контроллер домена необходим в организации, число сотрудников которой выше 20 человек. Active Directory - служба каталогов, которую он запускает, позволяет осуществлять организацию, управление и контроль над всеми сетевыми ресурсами предприятия. Также дает возможность централизованного управления локальной сетью любого масштаба, поскольку Active Directory хранит данные о ресурсах всей сети и разрешает каждому авторизованному пользователю управлять, искать и использовать сетевые ресурсы, которые опубликованы в службе каталогов. Основная единица службы каталогов – домен, представляющий собой список ПК, разделяющих общую БД службы каталогов.

Почтовый сервер – если в организации трудится больше 30 человек, часто требуется установить внутренний почтовый сервер для групповой работы над общими документами, внутренней переписки персонала и централизованной обработки входящей корреспонденции.

Сервер баз данных – во многих компаниях применяют специализированные программные продукты, или ПО, которые было разработано для выполнения конкретных бизнес-задач определенной организации, или уже готовые конфигурации, предлагаемые производителями приложений. Независимо от вида ПО, для хранения данных, как правило, используются БД, являющиеся структурированной совокупностью хранящихся данных. Самыми распространенными на данный момент признаны Oracle и SQL.

серверная комната

Терминал-сервер нужен компаниям, имеющим территориально-распределенную сеть филиалов, потому что он предоставляет им возможность получения полного доступа к ресурсам головного офиса, как и сотрудникам, находящимся в отъезде или работающим на дому. Помогает осуществлять доступ к интернету или выделенным каналам и к корпоративным информационным ресурсам из любой точки, в том числе и с помощью мобильных устройств. Вся информация, вводимая, передаваемая и получаемая пользователями, передается в зашифрованном виде.

Веб-сервер - у большинства организаций сейчас есть виртуальные представительства в интернете, показывающие их услуги, товары или предложения в удобной для потребителей графической форме. Это может быть как сайт-визитка, так и небольшие информативные ресурсы, дающие статичную информацию. Для некоторых фирм достаточно и их, а таким сайтам подходит и хостинг от рядового провайдера. Но для сложного, динамического корпоративного портала с большим числом посетителей нужен отдельный выделенный сервер, обеспечивающий доступность, безопасность и отказоустойчивость веб-ресурса. В этом случае требуется приобрести и установить собственное оборудование и ПО.

Специалисты компании ALP Group помогут с настройкой и обслуживанием серверов, что позволит гарантировать их стабильную работу в любых условиях.

Свежие новости и статьи

22 марта 2024

Cloud.ru и IT-компания ALP ITSM заключили партнерское соглашение

6 ноября 2023

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

1 сентября 2023

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

14 июля 2023

SLA – три «волшебные» буквы

5 июня 2023

Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

17 марта 2023

Зачем бизнесу нужен аудит ИТ систем (ИТ аудит)?

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов