Удаленное администрирование рабочих станций и серверов

Удаленное обслуживание компьютеров и серверов – удобное и выгодное решение, позволяющее экономить без снижения качества работы корпоративного оборудования.
Удаленное администрирование рабочих станций и серверов

Удаленным администрированием принято называть подключение ИТ специалиста, чаще всего являющегося сотрудником аутсорсинговой компании, к рабочей станции или серверу клиентской организации удаленным способом, т.е. через локальную сеть или интернет с целью инсталляции, настройки и устранения проблем в работе компьютерной техники и программного обеспечения и для проведения его планового обслуживания. Такое решение позволяет специалисту техподдержки не присутствовать физически в офисе клиента, но иметь возможность контролировать функционирование ИТ инфраструктуры компании и поддерживать ее работоспособность.

Удаленное обслуживание компьютерной техники

Преимущества удаленного обслуживания компьютеров и серверов:

  • быстрое реагирование на возникновение внештатной ситуации (время реакции зависит от уровня сервисного обслуживания и составляет от 5 минут);
  • постоянный мониторинг работы ПК и серверов (включая мониторинг производительности и сетевой безопасности);
  • сотрудник техподдержки не занимает РМ в офисе клиента;
  • существенно экономится время, что позволяет снизить расходы на обслуживание.

Удаленное обслуживание компьютеров может производиться и с помощью аппаратных средств, например, переключателей (KVM), плат удаленного администрирования (IPMI) и т.п. и путем использования специальных программных средств. В отличие от разнообразного платного программного обеспечения, предназначенного для удаленного администрирования серверов и компьютеров, операционные системы Windows, Mac и Linux снабжены встроенными механизмами удаленного управления. Это помогает осуществлять обслуживание ПК без дополнительных издержек.

Поддержание информационной безопасности при удаленном обслуживании компьютеров

Безопасность удаленных подключений принято обеспечивать с помощью надежного шифрования (AES или RC4) передаваемой и принимаемой информации и локальных политик безопасности, блокирующих угрозу перехвата данных или подбора пароля посторонними лицами.

Современные способы удаленного управления, применяемые на основе принципов открытости и прозрачности, которых придерживается и компания ALP Group, технически не позволяют вмешиваться в действия пользователя компьютера или следить за его деятельностью без его согласия. В большинстве случаев запрещается одновременная работа пользователя и системного администратора, что способствует существенному снижению информационных рисков.

Дополнительные возможности ведения бизнес-деятельности при удаленном обслуживании компьютеров:

  • функция подключения пользователей к рабочим станциям в офисе во время командировки и при работе из дома;
  • подключение сотрудников обслуживаемого предприятия к внутренним сетевым ресурсам (терминал-сервер, система «1С» и др.);
  • проведение онлайн-презентаций, конференций, вебинаров;
  • обучение и удаленный контроль сотрудников с использованием видеонаблюдения и системы контроля доступа.

Если оказывается, что удаленно решить проблемы невозможно, ИТ специалист компании-аутсорсера в минимально возможный срок, заранее согласованный в SLA, прибывает на территорию заказчика и устраняет возникшую неполадку. Дополнительным способом обеспечения непрерывности бизнес-деятельности предприятия при удаленном администрировании компьютеров и серверов остается наличие резервных рабочих станций и оборудования, о чем также следует помнить.

Внедрение технологии удаленного доступа предоставляет клиентской компании множество весомых преимуществ, позволяя сохранять средства, но не экономить на качестве обслуживания. Современные технологии дают возможность осуществлять администрирование удаленно так же эффективно, как и при физическом присутствии ИТ специалиста в офисе заказчика.

Главное, правильно выбрать поставщика услуг. Обратитесь в компанию ALP Group, и мы обеспечим качественное обслуживание вашей информационной системы по адекватной цене с помощью новейших перспективных разработок и накопленного за долгие годы работы опыта наших сотрудников.

Свежие новости и статьи

22 марта 2024

Cloud.ru и IT-компания ALP ITSM заключили партнерское соглашение

6 ноября 2023

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

1 сентября 2023

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

14 июля 2023

SLA – три «волшебные» буквы

5 июня 2023

Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

17 марта 2023

Зачем бизнесу нужен аудит ИТ систем (ИТ аудит)?

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов