Что входит в IT аутсорсинг офисного оборудования

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

В первую очередь в IT аутсорсинг оборудования офиса входит его покупка и установка, если это необходимо, а обычно так и оказывается. Как правило, специалисты профильной организации предварительно посещают клиентскую компанию, в которой требуется установка и настройка компьютерной периферии.

Далее аутсорсер обязан организовать закупку офисной техники. Обычно периферия приобретается у ведущих зарубежных производителей, в числе которых Epson, Canon, HP и другие. Этот этап весьма важен, так как необходимо точно определить, использование какой именно технологии печати – лазерной или струйной - будет оптимальным, какое именно оборудование потребуются, необходимо ли покупать МФУ и в каком количестве.

Установка устройств является одним из самых сложных этапов, поэтому ее выполнение должно проводиться профессионалами. Неверная установка компьютерной периферии может привести к различным проблемам, вплоть до полного выхода техники из строя.

Следующим этапом становится настройка купленных и установленными сотрудниками аутсорсинговой фирмы устройств. Оптимизация печатающих, копировальных и сканирующих устройств обладает множеством нюансов, знать которые может только квалифицированный специалист – вот почему при обслуживании техники так выгоден IT аутсорсинг. Необходимо настроить параметры сканирования и печати в конкретной операционной системе, не забыть учесть возможность параллельного соединения факса и телефонного аппарата в компании и эффективно реализовать все возможности офисного оборудования.

Кроме проверки техники, сразу после установки сотрудники аутсорсера обязаны вести наблюдение и контролировать работу установленных устройств. Аутсорсинг при обслуживании офисной техники подразумевает и оказание услуг по замене неисправных узлов оборудования по выгодной заказчику цене. Иногда ремонтные работы в рамках аутсорсинг оборудования также могут включать в себя и замену комплектующих и картриджей или покупку расходных материалов.

Аутсорсинговая ИТ компания возьмет на себя все заботы об обеспечении клиентского предприятия периферийным оборудованием, закупке комплектующих, бумаги и картриджей, быстро произведет его ремонт, позволяя заказчику полностью сосредоточиться на ведении и развитии основного направления своего бизнеса.

Свежие новости и статьи

Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.

Статьи 25 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 2

Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах

При выборе поставщика услуг стоимость – важный параметр. Это объяснимо с точки зрения менеджмента, который считает деньги. Но при оценке предложений на ИТ-аутсорсинг важно знать о подводных камнях низких цен. Потому что иногда, соглашаясь на низкий ценник, вы можете получить противоположный эффект -  переплатить за ИТ-поддержку. Всему виной скрытые и дополнительные платежи. В этом посте наглядно покажем, как это происходит, и дадим ценовые ориентиры по выбору ИТ-аутсорсера.

Статьи 20 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 1 Почему не у всех получается найти надежного поставщика с первого раза?  

Идея такой шпаргалки возникла после анализа отзывов более 200 наших клиентов за несколько последних лет. Многие руководители говорили, что они поменяли нескольких поставщиков ИТ-услуг, прежде чем стать партнерами ALP Group. Что может пойти не так при взаимодействии с ИТ-аутсорсером, и как этого не допустить? Разбираемся и даем полезные рекомендации.