Что входит в IT аутсорсинг офисного оборудования

В первую очередь в IT аутсорсинг офисного оборудования входит его покупка и установка, если это необходимо, а обычно так и оказывается. Как правило, специалисты профильной организации предварительно посещают клиентскую компанию, в которой требуется установка и настройка компьютерной периферии.
Что входит в IT аутсорсинг офисного оборудования

В первую очередь в IT аутсорсинг оборудования офиса входит его покупка и установка, если это необходимо, а обычно так и оказывается. Как правило, специалисты профильной организации предварительно посещают клиентскую компанию, в которой требуется установка и настройка компьютерной периферии.

Далее аутсорсер обязан организовать закупку офисной техники. Обычно периферия приобретается у ведущих зарубежных производителей, в числе которых Epson, Canon, HP и другие. Этот этап весьма важен, так как необходимо точно определить, использование какой именно технологии печати – лазерной или струйной - будет оптимальным, какое именно оборудование потребуются, необходимо ли покупать МФУ и в каком количестве.

Установка устройств является одним из самых сложных этапов, поэтому ее выполнение должно проводиться профессионалами. Неверная установка компьютерной периферии может привести к различным проблемам, вплоть до полного выхода техники из строя.

Следующим этапом становится настройка купленных и установленными сотрудниками аутсорсинговой фирмы устройств. Оптимизация печатающих, копировальных и сканирующих устройств обладает множеством нюансов, знать которые может только квалифицированный специалист – вот почему при обслуживании техники так выгоден IT аутсорсинг. Необходимо настроить параметры сканирования и печати в конкретной операционной системе, не забыть учесть возможность параллельного соединения факса и телефонного аппарата в компании и эффективно реализовать все возможности офисного оборудования.

Кроме проверки техники, сразу после установки сотрудники аутсорсера обязаны вести наблюдение и контролировать работу установленных устройств. Аутсорсинг при обслуживании офисной техники подразумевает и оказание услуг по замене неисправных узлов оборудования по выгодной заказчику цене. Иногда ремонтные работы в рамках аутсорсинг оборудования также могут включать в себя и замену комплектующих и картриджей или покупку расходных материалов.

Аутсорсинговая ИТ компания возьмет на себя все заботы об обеспечении клиентского предприятия периферийным оборудованием, закупке комплектующих, бумаги и картриджей, быстро произведет его ремонт, позволяя заказчику полностью сосредоточиться на ведении и развитии основного направления своего бизнеса.

Свежие новости и статьи

22 марта 2024

Cloud.ru и IT-компания ALP ITSM заключили партнерское соглашение

6 ноября 2023

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

1 сентября 2023

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

14 июля 2023

SLA – три «волшебные» буквы

5 июня 2023

Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

17 марта 2023

Зачем бизнесу нужен аудит ИТ систем (ИТ аудит)?

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов