ИТ аутсорсинг при обслуживании офисной техники

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

ИТ аутсорсинг в большинстве компаний представляет собой не только абонентское обслуживание серверов и рабочих станций, но и обслуживание офисной техники. Поскольку без современных устройств не обходится ни одно предприятие, то принтеры, копиры, сканеры, факсы и МФУ становятся важнейшим компонентом эффективной офисной деятельности. Ведь эта техника обеспечивает быструю обработку и вывод документов на печать, их перевод в электронный вид, а также практическое осуществление контактов с деловыми партнерами и клиентами компании.

Рассматривая ИТ аутсорсинг в сфере качественного обслуживания офисной техники, можно аргументированно заявить, что на сегодняшний день он является одним из самых оптимальных способов, способных обеспечить надежную, стабильную и долговременную работу печатающих, копировальных, сканирующих и других устройств. Лишь технически грамотный специалист может наиболее быстро устранить поломку, произвести оперативную замену картриджа, правильно настроить опции печати и справиться с остальными возникающими задачами.

В большинстве компаний обычно нет сотрудников, первоначально отвечающих за должное состояние офисной техники. Штатные программисты и системные администраторы обычно не имеют времени на то, чтобы отвлекаться на любую неисправность копировального аппарата или сканера. При желании вполне реально найти профессионала и принять его в штат, но подобное решение, в сравнении с услугами аутсорсинга, намного более сложное и затратное.

Работающие в области абонентского обслуживания компьютеров и периферийной техники сотрудники аутсорсинговой ИТ компании способны быстро и качественно выполнить любые ремонтные и профилактические работы и произвести закупку требуемых расходных материалов по наиболее низкой цене.

Сервисное обслуживание офисной техники по абонементу, включенное в договор, имеет ряд преимуществ, которые зависят от специфики деятельности конкретного аутсорсера:

  • все операции, проводимые сотрудниками профильной организации с офисной техникой клиента, могут повлечь за собой финансовую ответственность за просрочку низкое качество услуги;
  • аутсорсер предоставляет разнообразные гарантии на облуживание офисного оборудования;
  • возможно проведение консультаций по работе с принтером, МФУ, и другими видами техники, в том числе по телефону или e-mail.

Свежие новости и статьи

Статьи 25 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 2

Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах

При выборе поставщика услуг стоимость – важный параметр. Это объяснимо с точки зрения менеджмента, который считает деньги. Но при оценке предложений на ИТ-аутсорсинг важно знать о подводных камнях низких цен. Потому что иногда, соглашаясь на низкий ценник, вы можете получить противоположный эффект -  переплатить за ИТ-поддержку. Всему виной скрытые и дополнительные платежи. В этом посте наглядно покажем, как это происходит, и дадим ценовые ориентиры по выбору ИТ-аутсорсера.

Статьи 20 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 1 Почему не у всех получается найти надежного поставщика с первого раза?  

Идея такой шпаргалки возникла после анализа отзывов более 200 наших клиентов за несколько последних лет. Многие руководители говорили, что они поменяли нескольких поставщиков ИТ-услуг, прежде чем стать партнерами ALP Group. Что может пойти не так при взаимодействии с ИТ-аутсорсером, и как этого не допустить? Разбираемся и даем полезные рекомендации.
Статьи 12 мая 2021 Как повысить стабильность работы 1С? Как повысить стабильность работы 1С?

Редко можно встретить организацию, где не используется хотя бы один модуль  программы 1С. Она настолько важна, что любой сбой в ее работе может повлечь серьезные последствия.  Поэтому сегодня поговорим о том, как заранее обезопасить себя от возможных проблем с 1С.
Статьи 26 апреля 2021 Правила безопасной работы в Интернете

Мой бизнес – моя киберкрепость! 


5 правил безопасной работы в Интернете для владельца компании


Как только вы поднимаете крышку ноутбука и подключаетесь к интернету – вы перестаете быть боссом, который принимает решения и контролирует ситуацию. Теперь ваша роль – сапер, который должен пройти из точки А в точку Б, не подорвавшись на «мине» вируса-шифровальщика или фишингового сайта. И речь совсем не о паранойе: чем больше подозрительности и осмотрительности вы проявите при работе в Интернете, тем целее будут ваши данные. А данные в наше время – это деньги! За которыми охота идет 24 часа в сутки!