ИТ аутсорсинг в большинстве компаний представляет собой не только абонентское обслуживание серверов и рабочих станций, но и обслуживание офисной техники. Поскольку без современных устройств не обходится ни одно предприятие, то принтеры, копиры, сканеры, факсы и МФУ становятся важнейшим компонентом эффективной офисной деятельности. Ведь эта техника обеспечивает быструю обработку и вывод документов на печать, их перевод в электронный вид, а также практическое осуществление контактов с деловыми партнерами и клиентами компании.
Рассматривая ИТ аутсорсинг в сфере качественного обслуживания офисной техники, можно аргументированно заявить, что на сегодняшний день он является одним из самых оптимальных способов, способных обеспечить надежную, стабильную и долговременную работу печатающих, копировальных, сканирующих и других устройств. Лишь технически грамотный специалист может наиболее быстро устранить поломку, произвести оперативную замену картриджа, правильно настроить опции печати и справиться с остальными возникающими задачами.
В большинстве компаний обычно нет сотрудников, первоначально отвечающих за должное состояние офисной техники. Штатные программисты и системные администраторы обычно не имеют времени на то, чтобы отвлекаться на любую неисправность копировального аппарата или сканера. При желании вполне реально найти профессионала и принять его в штат, но подобное решение, в сравнении с услугами аутсорсинга, намного более сложное и затратное.
Работающие в области абонентского обслуживания компьютеров и периферийной техники сотрудники аутсорсинговой ИТ компании способны быстро и качественно выполнить любые ремонтные и профилактические работы и произвести закупку требуемых расходных материалов по наиболее низкой цене.
Сервисное обслуживание офисной техники по абонементу, включенное в договор, имеет ряд преимуществ, которые зависят от специфики деятельности конкретного аутсорсера:
- все операции, проводимые сотрудниками профильной организации с офисной техникой клиента, могут повлечь за собой финансовую ответственность за просрочку низкое качество услуги;
- аутсорсер предоставляет разнообразные гарантии на облуживание офисного оборудования;
- возможно проведение консультаций по работе с принтером, МФУ, и другими видами техники, в том числе по телефону или e-mail.