ИТ аутсорсинг при обслуживании офисной техники

ИТ аутсорсинг в большинстве компаний представляет собой не только абонентское обслуживание рабочих станций, но и обслуживание всей офисной техники. Поскольку без современных устройств не обходится ни одно предприятие, то принтеры, копиры, сканеры, факсы и МФУ становятся важнейшим компонентом эффективной офисной деятельности.
ИТ аутсорсинг при обслуживании офисной техники

ИТ аутсорсинг в большинстве компаний представляет собой не только абонентское обслуживание серверов и рабочих станций, но и обслуживание офисной техники. Поскольку без современных устройств не обходится ни одно предприятие, то принтеры, копиры, сканеры, факсы и МФУ становятся важнейшим компонентом эффективной офисной деятельности. Ведь эта техника обеспечивает быструю обработку и вывод документов на печать, их перевод в электронный вид, а также практическое осуществление контактов с деловыми партнерами и клиентами компании.

Рассматривая ИТ аутсорсинг в сфере качественного обслуживания офисной техники, можно аргументированно заявить, что на сегодняшний день он является одним из самых оптимальных способов, способных обеспечить надежную, стабильную и долговременную работу печатающих, копировальных, сканирующих и других устройств. Лишь технически грамотный специалист может наиболее быстро устранить поломку, произвести оперативную замену картриджа, правильно настроить опции печати и справиться с остальными возникающими задачами.

В большинстве компаний обычно нет сотрудников, первоначально отвечающих за должное состояние офисной техники. Штатные программисты и системные администраторы обычно не имеют времени на то, чтобы отвлекаться на любую неисправность копировального аппарата или сканера. При желании вполне реально найти профессионала и принять его в штат, но подобное решение, в сравнении с услугами аутсорсинга, намного более сложное и затратное.

Работающие в области абонентского обслуживания компьютеров и периферийной техники сотрудники аутсорсинговой ИТ компании способны быстро и качественно выполнить любые ремонтные и профилактические работы и произвести закупку требуемых расходных материалов по наиболее низкой цене.

Сервисное обслуживание офисной техники по абонементу, включенное в договор, имеет ряд преимуществ, которые зависят от специфики деятельности конкретного аутсорсера:

  • все операции, проводимые сотрудниками профильной организации с офисной техникой клиента, могут повлечь за собой финансовую ответственность за просрочку низкое качество услуги;
  • аутсорсер предоставляет разнообразные гарантии на облуживание офисного оборудования;
  • возможно проведение консультаций по работе с принтером, МФУ, и другими видами техники, в том числе по телефону или e-mail.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов