ИТ аутсорсинг при обслуживании офисной техники

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

ИТ аутсорсинг в большинстве компаний представляет собой не только абонентское обслуживание серверов и рабочих станций, но и обслуживание офисной техники. Поскольку без современных устройств не обходится ни одно предприятие, то принтеры, копиры, сканеры, факсы и МФУ становятся важнейшим компонентом эффективной офисной деятельности. Ведь эта техника обеспечивает быструю обработку и вывод документов на печать, их перевод в электронный вид, а также практическое осуществление контактов с деловыми партнерами и клиентами компании.

Рассматривая ИТ аутсорсинг в сфере качественного обслуживания офисной техники, можно аргументированно заявить, что на сегодняшний день он является одним из самых оптимальных способов, способных обеспечить надежную, стабильную и долговременную работу печатающих, копировальных, сканирующих и других устройств. Лишь технически грамотный специалист может наиболее быстро устранить поломку, произвести оперативную замену картриджа, правильно настроить опции печати и справиться с остальными возникающими задачами.

В большинстве компаний обычно нет сотрудников, первоначально отвечающих за должное состояние офисной техники. Штатные программисты и системные администраторы обычно не имеют времени на то, чтобы отвлекаться на любую неисправность копировального аппарата или сканера. При желании вполне реально найти профессионала и принять его в штат, но подобное решение, в сравнении с услугами аутсорсинга, намного более сложное и затратное.

Работающие в области абонентского обслуживания компьютеров и периферийной техники сотрудники аутсорсинговой ИТ компании способны быстро и качественно выполнить любые ремонтные и профилактические работы и произвести закупку требуемых расходных материалов по наиболее низкой цене.

Сервисное обслуживание офисной техники по абонементу, включенное в договор, имеет ряд преимуществ, которые зависят от специфики деятельности конкретного аутсорсера:

  • все операции, проводимые сотрудниками профильной организации с офисной техникой клиента, могут повлечь за собой финансовую ответственность за просрочку низкое качество услуги;
  • аутсорсер предоставляет разнообразные гарантии на облуживание офисного оборудования;
  • возможно проведение консультаций по работе с принтером, МФУ, и другими видами техники, в том числе по телефону или e-mail.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.