ИТ аутсорсинг в ритейле

В период до наступления экономического кризиса почти 23% бюджета в сфере информационных технологий отечественных торговых операторов выделялось на услуги аутсорсинга. Российские ритейлеры в числе первых ощутили на себе всю силу кризиса, что заставило их пересмотреть свои взгляды на инвестиции в сферу ИТ, отчасти свернув свои контракты с аутсорсинговыми компаниями.
ИТ аутсорсинг в ритейле

В период до наступления экономического кризиса почти 23% бюджета в сфере информационных технологий отечественных торговых операторов выделялось на услуги аутсорсинга. Российские ритейлеры в числе первых ощутили на себе всю силу кризиса, что заставило их пересмотреть свои взгляды на инвестиции в сферу ИТ, отчасти свернув свои контракты с аутсорсинговыми компаниями. Однако установка на оптимизацию даже в те тяжелые годы все равно оставалась, поскольку ИТ аутсорсинг в короткий срок успел доказать свою эффективность и финансовую состоятельность.

it в ритейле

В настоящее время российские ритейлеры еще острее осознали, что ценность собственного бренда, как и возврат вложенных в него инвестиций, в большой степени зависит от оптимизации расходов на создание ИТ инфраструктуры. Их внимание обращено в сторону гибких систем, максимально эффективно отвечающих на запросы пользователей.

Ключевыми пунктами для заказчиков всегда были и продолжают оставаться требования к системам обеспечения своей бизнес-деятельности. Изначально каждая торговая сеть стремится узнать, насколько эффективно внешней организацией будет организована работа информационных приложений в отдельной торговой точке. Кроме того, одним из наиболее важных параметров является масштабируемость предлагаемого аутсорсером решения, стабильность его функционирования и дальнейшие денежные вложения в обслуживание систем и их развитие.

В отечественных торговых компаниях большая часть ИТ систем базируется на российских разработках. Зарубежные профильные компании пока что не заняли столь же высокие позиции, которые они имеют на Западе, где их контракты порой равны нескольким миллиардам долларов. Крупным иностранным аутсорсерам невыгодно обслуживать системы, созданные российскими интеграторами. К тому же эти программные решения обычно учитывают отечественные локальные процессы в торговле, незнакомые западным компаниям.

IT аутсорсинг в российском ритейле можно условно разделить на несколько уровней:

  • предоставление базовых услуг - обслуживание и ремонт оборудования, а также профилактика устройств;
  • сервисное обслуживание ИТ систем - CRM и ERP, а также различных фронтальных решений;
  • обеспечение непрерывности бизнес-процессов - не только обеспечение функционирования вверенных систем, но и знание клиентского бизнеса.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов