ИТ сорсинг

Слово source по-английски означает «источник, начало, первопричина», а sourcing – «определение источника» либо «получать из источника». В настоящее время существуют 3 основные модели ИТ сорсинга.
ИТ сорсинг

Слово source по-английски означает «источник, начало, первопричина», а sourcing«определение источника» либо «получать из источника». В настоящее время существуют 3 основные модели аутсорсинг в сфере ИТ:

ИТ инсорсинг – организация специализированной структуры в компании, имеющей автономный управленческий учет и отдельный бюджет;

ИТ аутсорсинг – классическая модель, базирующая на одном, обычно продолжительном контракте с внешней фирмой; как правило, данный подход сопровождает стратегическое сотрудничество на уровне руководителей компаний;

ИТ мультисорсинг - выборочный аутсорсинг - отдельные соглашения на осуществление аутсорсинга определенных функций или процессов в области ИТ, применяющие оптимальные тактические методы и конкурентоспособные решения.

C каждым днем сфера информационных технологий входит во все большее число секторов отечественного рынка.

Существующее положение дел наглядно демонстрирует, что этот процесс затрагивает практически все российские предприятия, даже самые небольшие. Еще остающиеся сомнения, которые существуют у некоторых руководителей, касаются возможности передать связанные с информационными технологиями в компании функции стороннему поставщику услуг, основаны на традиционных опасениях насчет безопасности конфиденциальных данных и коммерческой информации. Но под давлением снижения данного риска и постоянно растущих выгод от использования аутсорсинга в сфере ИТ, эти опасения постепенно ослабевают.

Развитие информационных технологий привело к усложнению обслуживания инфосистем. Если в прежние годы ИТ служба на российских предприятиях могла состоять просто из группы сотрудников по ремонту компьютеров и смене картриджей, то сейчас этого явно недостаточно. Поэтому все большее число компаний приходят к использованию схемы передачи функций по поддержке ИТ инфраструктуры и обслуживанию своей информационно-сетевой структуры специализированной внешней организацией.

Формирование собственной высокопрофессиональной ИТ службы представляет собой весьма затратный и продолжительный процесс, не всегда приводящий к необходимому результату. На фоне непрерывного усложнения решений в области ИТ отечественным предприятиям требуется высокооплачиваемый персонал, способный работать с наиболее передовыми технологиями и современным оборудованием.

Достоинства IT аутсорсинга достаточно очевидны: это прекрасная возможность защитить клиентскую компанию от непредвиденных ситуаций, сэкономить расходуемые средства, вплоть до 70%, и существенно увеличить эффективность работы всего предприятия в целом.

Свежие новости и статьи

22 марта 2024

Cloud.ru и IT-компания ALP ITSM заключили партнерское соглашение

6 ноября 2023

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

1 сентября 2023

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

14 июля 2023

SLA – три «волшебные» буквы

5 июня 2023

Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

17 марта 2023

Зачем бизнесу нужен аудит ИТ систем (ИТ аудит)?

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов