Качественное обслуживание компьютерной техники – это очень важно

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Обслуживание компьютерной техники традиционно остается одной из самых популярных среди заказчиков аутсорсинговой услугой. И это вполне объяснимо: сейчас практически ни один бизнес не обходится без использования различных устройств, которые позволяют работать быстрее, масштабнее и эффективнее. Жизнь ускоряется: хочешь быть в тренде – значит, должен оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке, предлагать новые услуги и товары, оптимизировать бизнес-процессы. А для всего этого нужна современная и всегда исправно функционирующая аппаратура. Поэтому качественное обслуживание компьютерной техники организаций является залогом не только получения прибыли, но и самого существования в исконно агрессивной бизнес-среде.

Обслуживание ИТ инфрастуктуры

Компьютеры и сопутствующие устройства нужны для выполнения быстрой обработки и вывода на печать документов, налаживания коммуникации с партнерами и клиентами, сбора и анализа информации и многого-многого другого. Поэтому столь ответственную задачу, как осуществление обслуживания компьютерной техники, можно поручать только проверенным в реализации сложных проектов профессионалам, какими являются, в частности, специалисты ALP Group. Доверьте нам техподдержку вашей ИТ инфраструктуры, и мы обеспечим бесперебойную и эффективную работу ПК, серверов, МФУ и других устройств, которыми вы пользуетесь каждый день.

Почему обслуживание компьютерной техники нужно поручать профессионалам

Созданное на базе новейших технологических открытий офисное оборудование неизбежно становится все более и более сложным. Поэтому большинство неисправностей вряд ли сможет самостоятельно устранить рядовой сотрудник вашего предприятия, если он не обладает необходимыми познаниями. Часто такой «ремонт» только приводит к усугублению ситуации, в результате которой техника полностью выходит из строя, и руководству приходится тратиться на дорогостоящее восстановление ее работы или и вовсе приобретать новую. А это уже существенные незапланированные расходы.

Чтобы не доводить до столь печального результата, нужно заранее позаботиться о качественном обслуживании компьютерной техники. Это поможет предотвратить поломку устройств, снизит риск прерывания ведения бизнес-деятельности вашей компании и потери существенных финансовых средств. Техническая поддержка от проверенного поставщика ИТ услуг поможет значительно сэкономить и не беспокоиться о возможности наступления форс-мажорных обстоятельств, способных катастрофически отразиться на бизнесе вашей организации. Приходите в ALP Group, и мы вместе подберем наиболее подходящее для вас решение. Вы будете платить только за те сервисы, которые вам действительно нужны, все расходы станут абсолютно прозрачными, а качество функционирования информационной инфраструктуры существенно возрастет.

Предотвратить легче, чем исправлять

Регулярная профилактика полезна практически во всех жизненных сферах, и информационные технологии – здесь совсем не исключение. Проверка всех задействованных в вашей организации технических устройств, плановая замена картриджей в печатающей технике и еще масса небольших, но в то же время важных задач, которые нужно выполнять со всем возможным вниманием – все это входит в оказание качественной технической поддержки. Если что-то, на первый взгляд, не столь уж и значимое будет упущено из виду, это может привести к риску парализации работы всего предприятия, как бы фантастично это не звучало.

Обслуживание ИТ инфрастуктуры

Хотите постоянно достигать в бизнесе новых высот? Тогда вам просто необходимо в полной мере сосредоточиться именно на профессиональной деятельности, поручив все непрофильные функции тем, кто за не столь уж большую плату сумеет справиться с ними быстрее и эффективнее. Вы сможете спокойно работать, достигая стратегических целей, не отвлекаясь на ликвидацию происходящих инцидентов и не задумываясь о том, не истек ли уже срок действия лицензии на бизнес ПО. За всем этим проследят профессионалы – специалисты ALP Group всегда будут рады вам помочь. Обращение в нашу компанию позволит вам сэкономить время и деньги, ведь обслуживание компьютерной техники организаций мы выполняем на самом высоком уровне.

Удобство и выгода сервисного обслуживания

Сервисное обслуживание по абонементу, производящееся по заключенному между заказчиком и аутсорсером договору, дарит первому множество значительных преимуществ, зависящих, конечно, от его потребностей и специфики работы аутсорсинговой организации. В частности, если подрядчик будет нарушать сроки или понижать качество техподдержки, он будет нести за это финансовую ответственность (это необходимо заранее отметить в договоре). Также аутсорсер обычно готов предоставить гарантию на свою работу.

При необходимости специалисты внешней компании, выполняющей сервисное обслуживание компьютерной техники организаций, могут провести консультации по работе с печатающими, копировальными, сканирующими устройствами и рабочими станциями. Такой консалтинг часто осуществляется через службу поддержки или по телефону, мессенджеру, e-mail – этот вариант используется обычно при удаленном обслуживании компьютерной техники.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.