Обслуживание компьютерной техники традиционно остается одной из самых популярных среди заказчиков аутсорсинговой услугой. И это вполне объяснимо: сейчас практически ни один бизнес не обходится без использования различных устройств, которые позволяют работать быстрее, масштабнее и эффективнее. Жизнь ускоряется: хочешь быть в тренде – значит, должен оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке, предлагать новые услуги и товары, оптимизировать бизнес-процессы. А для всего этого нужна современная и всегда исправно функционирующая аппаратура. Поэтому качественное обслуживание компьютерной техники организаций является залогом не только получения прибыли, но и самого существования в исконно агрессивной бизнес-среде.
Компьютеры и сопутствующие устройства нужны для выполнения быстрой обработки и вывода на печать документов, налаживания коммуникации с партнерами и клиентами, сбора и анализа информации и многого-многого другого. Поэтому столь ответственную задачу, как осуществление обслуживания компьютерной техники, можно поручать только проверенным в реализации сложных проектов профессионалам, какими являются, в частности, специалисты ALP Group. Доверьте нам техподдержку вашей ИТ инфраструктуры, и мы обеспечим бесперебойную и эффективную работу ПК, серверов, МФУ и других устройств, которыми вы пользуетесь каждый день.
Почему обслуживание компьютерной техники нужно поручать профессионалам
Созданное на базе новейших технологических открытий офисное оборудование неизбежно становится все более и более сложным. Поэтому большинство неисправностей вряд ли сможет самостоятельно устранить рядовой сотрудник вашего предприятия, если он не обладает необходимыми познаниями. Часто такой «ремонт» только приводит к усугублению ситуации, в результате которой техника полностью выходит из строя, и руководству приходится тратиться на дорогостоящее восстановление ее работы или и вовсе приобретать новую. А это уже существенные незапланированные расходы.
Чтобы не доводить до столь печального результата, нужно заранее позаботиться о качественном обслуживании компьютерной техники. Это поможет предотвратить поломку устройств, снизит риск прерывания ведения бизнес-деятельности вашей компании и потери существенных финансовых средств. Техническая поддержка от проверенного поставщика ИТ услуг поможет значительно сэкономить и не беспокоиться о возможности наступления форс-мажорных обстоятельств, способных катастрофически отразиться на бизнесе вашей организации. Приходите в ALP Group, и мы вместе подберем наиболее подходящее для вас решение. Вы будете платить только за те сервисы, которые вам действительно нужны, все расходы станут абсолютно прозрачными, а качество функционирования информационной инфраструктуры существенно возрастет.
Предотвратить легче, чем исправлять
Регулярная профилактика полезна практически во всех жизненных сферах, и информационные технологии – здесь совсем не исключение. Проверка всех задействованных в вашей организации технических устройств, плановая замена картриджей в печатающей технике и еще масса небольших, но в то же время важных задач, которые нужно выполнять со всем возможным вниманием – все это входит в оказание качественной технической поддержки. Если что-то, на первый взгляд, не столь уж и значимое будет упущено из виду, это может привести к риску парализации работы всего предприятия, как бы фантастично это не звучало.
Хотите постоянно достигать в бизнесе новых высот? Тогда вам просто необходимо в полной мере сосредоточиться именно на профессиональной деятельности, поручив все непрофильные функции тем, кто за не столь уж большую плату сумеет справиться с ними быстрее и эффективнее. Вы сможете спокойно работать, достигая стратегических целей, не отвлекаясь на ликвидацию происходящих инцидентов и не задумываясь о том, не истек ли уже срок действия лицензии на бизнес ПО. За всем этим проследят профессионалы – специалисты ALP Group всегда будут рады вам помочь. Обращение в нашу компанию позволит вам сэкономить время и деньги, ведь обслуживание компьютерной техники организаций мы выполняем на самом высоком уровне.
Удобство и выгода сервисного обслуживания
Сервисное обслуживание по абонементу, производящееся по заключенному между заказчиком и аутсорсером договору, дарит первому множество значительных преимуществ, зависящих, конечно, от его потребностей и специфики работы аутсорсинговой организации. В частности, если подрядчик будет нарушать сроки или понижать качество техподдержки, он будет нести за это финансовую ответственность (это необходимо заранее отметить в договоре). Также аутсорсер обычно готов предоставить гарантию на свою работу.
При необходимости специалисты внешней компании, выполняющей сервисное обслуживание компьютерной техники организаций, могут провести консультации по работе с печатающими, копировальными, сканирующими устройствами и рабочими станциями. Такой консалтинг часто осуществляется через службу поддержки или по телефону, мессенджеру, e-mail – этот вариант используется обычно при удаленном обслуживании компьютерной техники.