Качественное обслуживание компьютерной техники – это очень важно

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Обслуживание компьютерной техники традиционно остается одной из самых популярных среди заказчиков аутсорсинговой услугой. И это вполне объяснимо: сейчас практически ни один бизнес не обходится без использования различных устройств, которые позволяют работать быстрее, масштабнее и эффективнее. Жизнь ускоряется: хочешь быть в тренде – значит, должен оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке, предлагать новые услуги и товары, оптимизировать бизнес-процессы. А для всего этого нужна современная и всегда исправно функционирующая аппаратура. Поэтому качественное обслуживание компьютерной техники организаций является залогом не только получения прибыли, но и самого существования в исконно агрессивной бизнес-среде.

Обслуживание ИТ инфрастуктуры

Компьютеры и сопутствующие устройства нужны для выполнения быстрой обработки и вывода на печать документов, налаживания коммуникации с партнерами и клиентами, сбора и анализа информации и многого-многого другого. Поэтому столь ответственную задачу, как осуществление обслуживания компьютерной техники, можно поручать только проверенным в реализации сложных проектов профессионалам, какими являются, в частности, специалисты ALP Group. Доверьте нам техподдержку вашей ИТ инфраструктуры, и мы обеспечим бесперебойную и эффективную работу ПК, серверов, МФУ и других устройств, которыми вы пользуетесь каждый день.

Почему обслуживание компьютерной техники нужно поручать профессионалам

Созданное на базе новейших технологических открытий офисное оборудование неизбежно становится все более и более сложным. Поэтому большинство неисправностей вряд ли сможет самостоятельно устранить рядовой сотрудник вашего предприятия, если он не обладает необходимыми познаниями. Часто такой «ремонт» только приводит к усугублению ситуации, в результате которой техника полностью выходит из строя, и руководству приходится тратиться на дорогостоящее восстановление ее работы или и вовсе приобретать новую. А это уже существенные незапланированные расходы.

Чтобы не доводить до столь печального результата, нужно заранее позаботиться о качественном обслуживании компьютерной техники. Это поможет предотвратить поломку устройств, снизит риск прерывания ведения бизнес-деятельности вашей компании и потери существенных финансовых средств. Техническая поддержка от проверенного поставщика ИТ услуг поможет значительно сэкономить и не беспокоиться о возможности наступления форс-мажорных обстоятельств, способных катастрофически отразиться на бизнесе вашей организации. Приходите в ALP Group, и мы вместе подберем наиболее подходящее для вас решение. Вы будете платить только за те сервисы, которые вам действительно нужны, все расходы станут абсолютно прозрачными, а качество функционирования информационной инфраструктуры существенно возрастет.

Предотвратить легче, чем исправлять

Регулярная профилактика полезна практически во всех жизненных сферах, и информационные технологии – здесь совсем не исключение. Проверка всех задействованных в вашей организации технических устройств, плановая замена картриджей в печатающей технике и еще масса небольших, но в то же время важных задач, которые нужно выполнять со всем возможным вниманием – все это входит в оказание качественной технической поддержки. Если что-то, на первый взгляд, не столь уж и значимое будет упущено из виду, это может привести к риску парализации работы всего предприятия, как бы фантастично это не звучало.

Обслуживание ИТ инфрастуктуры

Хотите постоянно достигать в бизнесе новых высот? Тогда вам просто необходимо в полной мере сосредоточиться именно на профессиональной деятельности, поручив все непрофильные функции тем, кто за не столь уж большую плату сумеет справиться с ними быстрее и эффективнее. Вы сможете спокойно работать, достигая стратегических целей, не отвлекаясь на ликвидацию происходящих инцидентов и не задумываясь о том, не истек ли уже срок действия лицензии на бизнес ПО. За всем этим проследят профессионалы – специалисты ALP Group всегда будут рады вам помочь. Обращение в нашу компанию позволит вам сэкономить время и деньги, ведь обслуживание компьютерной техники организаций мы выполняем на самом высоком уровне.

Удобство и выгода сервисного обслуживания

Сервисное обслуживание по абонементу, производящееся по заключенному между заказчиком и аутсорсером договору, дарит первому множество значительных преимуществ, зависящих, конечно, от его потребностей и специфики работы аутсорсинговой организации. В частности, если подрядчик будет нарушать сроки или понижать качество техподдержки, он будет нести за это финансовую ответственность (это необходимо заранее отметить в договоре). Также аутсорсер обычно готов предоставить гарантию на свою работу.

При необходимости специалисты внешней компании, выполняющей сервисное обслуживание компьютерной техники организаций, могут провести консультации по работе с печатающими, копировальными, сканирующими устройствами и рабочими станциями. Такой консалтинг часто осуществляется через службу поддержки или по телефону, мессенджеру, e-mail – этот вариант используется обычно при удаленном обслуживании компьютерной техники.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.