Комплексное обслуживание компьютеров

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Специалисты компании ALP Group в рамках ИТ аутсорсинга предлагают комплексное ИТ обслуживание вашего предприятия. Востребованность этой услуги на рынке растет с каждым годом, что обусловлено тем, что современные организации уже не могут работать без постоянного использования информационных сервисов для решения своих повседневных задач. Даже кратковременный сбой в работе ИТ инфраструктуры может привести к серьезным потерям и убыткам. Поэтому особое внимание руководство каждой компании должно обращать на то, как производится ИТ обслуживание и соответствует ли уровень качества предоставляемых услуг объему выделяемых на поддержку системы ресурсов.

Комплексное обслуживание ИТ инфраструктуры

Команда ALP Group гарантирует, что при выборе нас в качестве аутсорсера ИТ обслуживание вашей организации будет осуществляться с соблюдением современных требований и нормативов к функционированию информационной инфраструктуры, что обеспечит минимизацию возможности возникновения сбоев в ее работе и позволит оптимизировать затраты, выделяемые вами на обслуживание ИТ.

Долговременное сотрудничество с видными представителями бизнеса доказало, что сотрудники ALP готовы решать наиболее сложные задачи, используя свой собственный богатый опыт и прогрессивные методологии, что помогает им достигать успеха в ликвидации практически любых технических проблем. Комплексное обслуживание ИТ от нашей компании – это безупречная работа и безопасность вашей информационной системы. Чтобы убедиться в этом на деле, по телефону или через сайт свяжитесь с менеджерами ALP Group, которые ответят даже на самые серьезные вопросы, касающиеся особенностей ИТ обслуживания вашего предприятия.

Почему комплексное обслуживание компьютеров в рамках ИТ аутсорсинга более выгодно

У компании может быть внутренняя ИТ служба, но, как показала отечественная и зарубежная практика, в большинстве случаев ее сотрудники не в состоянии обеспечить высококачественное ИТ обслуживание внутренней инфраструктуры. Это связано с недостатком ресурсов и уровня квалификации работающих на предприятии специалистов.

Подобрать кадровый состав внутреннего ИТ подразделения непрофильной организации не так-то просто: во-первых, сложен сам отбор, поскольку хедхантеры часто не обладают специальными знаниями в данной области и не могут по достоинству оценить профессиональный уровень пришедшего на собеседование человека: во-вторых, рынок все последние годы остро ощущает недостаток специалистов данного профиля, и придется постараться, чтобы заинтересовать подходящего кандидата, в первую очередь, достаточно высоким окладом: в-третьих, из второго пункта вытекает и следующая проблема: оплата ИТ специалиста, а то и нескольких, может стать тяжелым бременем не только для малого, но и для среднего предприятия.

К тому же штатные сотрудники, в зависимости от масштаба организации и ее компьютерного парка, могут иметь как повышенную нагрузку и физически не справляться с обслуживанием ИТ, так и иметь слишком мало обязанностей, а руководству приходится платить им зарплату за каждый проведенный в офисе день. Мировой опыт показывает, что даже транснациональные корпорации, способные, казалось бы, самостоятельно организовать комплексное обслуживание ИТ собственными силами, в последние два десятилетия стали предпочитать аутсорсинг, по достоинству оценив профессиональный уровень предлагающих данную услугу фирм. Такой подход позволяет компании сосредоточиться на развитии основного бизнес-направления, не выделяя ресурсы на комплексное ИТ обслуживание, поручив его специализированной организации. Профессионалы обычно могут наладить и оптимизировать работу информационных сервисов таким образом, что они способствуют развитию клиентской компании и увеличению роста ее прибыли. Такого результата редко добивается внутренний ИТ отдел.

профилактика технических устройств

Представители малого бизнеса могут возразить, что уж они-то, имея пять-десять компьютеров и один сервер, могут и сэкономить, не принимая в штат системного администратора, а пользуясь услугами приходящего сотрудника. Но на деле оказывается, что такая практика весьма рискованна: в офисной ИТ инфраструктуре может произойти сбой, а специалиста не окажется на месте, и быстро найти его не удастся. Такая ситуация может повлечь за собой выход из строя дорогостоящего оборудования, потерю данных, срыв важных переговоров и подписания контрактов. В итоге простое желание немного сэкономить оборачивается куда более весомыми убытками.

Профилактические работы при комплексном обслуживании компьютеров

Регулярная профилактика технических устройств, своевременная чистка оборудования, замена картриджей печати, верная настройка программ и операционной системы – все эти мероприятия помогут поддерживать работоспособность системы и непрерывность ведения организацией бизнеса.

Долгосрочный договор, заключенный с компанией ALP Group на комплексное ИТ обслуживание, позволит вам направить все свои усилия и ресурсы на решение собственных задач, не беспокоясь о возможных проблемах в работе информационных сервисов. Ответственное отношение наших сотрудников к своим обязанностям и регулярное проведение профилактических мероприятий – это гарантия бесперебойного функционирования ИТ структуры современной компании в напряженных условиях выживания на рынке.

Абонентское обслуживание ИТ имеет много выгод для заказчика, поскольку обходится дешевле, чем содержание внутреннего подразделения и в ряде случаев даже системного администратора при одновременном повышении уровня качества работы ИТ сервисов. Поручите комплексное обслуживание компьютеров и сопутствующие задачи хорошо зарекомендовавшей себя в данной сфере организации – например, ALP Group, и вы сами увидите, насколько более стабильно стала работать ваша система при оптимизации на нее затрат. В этом уже убедились наши постоянные клиенты, чьи отзывы о нас можно прочитать самостоятельно и принять обдуманное решение – обратиться в ALP. Взаимовыгодное сотрудничество будет способствовать развитию наших компаний на общую пользу.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.