Специалисты компании ALP Group в рамках ИТ аутсорсинга предлагают комплексное ИТ обслуживание вашего предприятия. Востребованность этой услуги на рынке растет с каждым годом, что обусловлено тем, что современные организации уже не могут работать без постоянного использования информационных сервисов для решения своих повседневных задач. Даже кратковременный сбой в работе ИТ инфраструктуры может привести к серьезным потерям и убыткам. Поэтому особое внимание руководство каждой компании должно обращать на то, как производится ИТ обслуживание и соответствует ли уровень качества предоставляемых услуг объему выделяемых на поддержку системы ресурсов.
Команда ALP Group гарантирует, что при выборе нас в качестве аутсорсера ИТ обслуживание вашей организации будет осуществляться с соблюдением современных требований и нормативов к функционированию информационной инфраструктуры, что обеспечит минимизацию возможности возникновения сбоев в ее работе и позволит оптимизировать затраты, выделяемые вами на обслуживание ИТ.
Долговременное сотрудничество с видными представителями бизнеса доказало, что сотрудники ALP готовы решать наиболее сложные задачи, используя свой собственный богатый опыт и прогрессивные методологии, что помогает им достигать успеха в ликвидации практически любых технических проблем. Комплексное обслуживание ИТ от нашей компании – это безупречная работа и безопасность вашей информационной системы. Чтобы убедиться в этом на деле, по телефону или через сайт свяжитесь с менеджерами ALP Group, которые ответят даже на самые серьезные вопросы, касающиеся особенностей ИТ обслуживания вашего предприятия.
Почему комплексное обслуживание компьютеров в рамках ИТ аутсорсинга более выгодно
У компании может быть внутренняя ИТ служба, но, как показала отечественная и зарубежная практика, в большинстве случаев ее сотрудники не в состоянии обеспечить высококачественное ИТ обслуживание внутренней инфраструктуры. Это связано с недостатком ресурсов и уровня квалификации работающих на предприятии специалистов.
Подобрать кадровый состав внутреннего ИТ подразделения непрофильной организации не так-то просто: во-первых, сложен сам отбор, поскольку хедхантеры часто не обладают специальными знаниями в данной области и не могут по достоинству оценить профессиональный уровень пришедшего на собеседование человека: во-вторых, рынок все последние годы остро ощущает недостаток специалистов данного профиля, и придется постараться, чтобы заинтересовать подходящего кандидата, в первую очередь, достаточно высоким окладом: в-третьих, из второго пункта вытекает и следующая проблема: оплата ИТ специалиста, а то и нескольких, может стать тяжелым бременем не только для малого, но и для среднего предприятия.
К тому же штатные сотрудники, в зависимости от масштаба организации и ее компьютерного парка, могут иметь как повышенную нагрузку и физически не справляться с обслуживанием ИТ, так и иметь слишком мало обязанностей, а руководству приходится платить им зарплату за каждый проведенный в офисе день. Мировой опыт показывает, что даже транснациональные корпорации, способные, казалось бы, самостоятельно организовать комплексное обслуживание ИТ собственными силами, в последние два десятилетия стали предпочитать аутсорсинг, по достоинству оценив профессиональный уровень предлагающих данную услугу фирм. Такой подход позволяет компании сосредоточиться на развитии основного бизнес-направления, не выделяя ресурсы на комплексное ИТ обслуживание, поручив его специализированной организации. Профессионалы обычно могут наладить и оптимизировать работу информационных сервисов таким образом, что они способствуют развитию клиентской компании и увеличению роста ее прибыли. Такого результата редко добивается внутренний ИТ отдел.
Представители малого бизнеса могут возразить, что уж они-то, имея пять-десять компьютеров и один сервер, могут и сэкономить, не принимая в штат системного администратора, а пользуясь услугами приходящего сотрудника. Но на деле оказывается, что такая практика весьма рискованна: в офисной ИТ инфраструктуре может произойти сбой, а специалиста не окажется на месте, и быстро найти его не удастся. Такая ситуация может повлечь за собой выход из строя дорогостоящего оборудования, потерю данных, срыв важных переговоров и подписания контрактов. В итоге простое желание немного сэкономить оборачивается куда более весомыми убытками.
Профилактические работы при комплексном обслуживании компьютеров
Регулярная профилактика технических устройств, своевременная чистка оборудования, замена картриджей печати, верная настройка программ и операционной системы – все эти мероприятия помогут поддерживать работоспособность системы и непрерывность ведения организацией бизнеса.
Долгосрочный договор, заключенный с компанией ALP Group на комплексное ИТ обслуживание, позволит вам направить все свои усилия и ресурсы на решение собственных задач, не беспокоясь о возможных проблемах в работе информационных сервисов. Ответственное отношение наших сотрудников к своим обязанностям и регулярное проведение профилактических мероприятий – это гарантия бесперебойного функционирования ИТ структуры современной компании в напряженных условиях выживания на рынке.
Абонентское обслуживание ИТ имеет много выгод для заказчика, поскольку обходится дешевле, чем содержание внутреннего подразделения и в ряде случаев даже системного администратора при одновременном повышении уровня качества работы ИТ сервисов. Поручите комплексное обслуживание компьютеров и сопутствующие задачи хорошо зарекомендовавшей себя в данной сфере организации – например, ALP Group, и вы сами увидите, насколько более стабильно стала работать ваша система при оптимизации на нее затрат. В этом уже убедились наши постоянные клиенты, чьи отзывы о нас можно прочитать самостоятельно и принять обдуманное решение – обратиться в ALP. Взаимовыгодное сотрудничество будет способствовать развитию наших компаний на общую пользу.