Поддержание функционирования сетей и серверов при ИТ аутсорсинге

В большинстве случаев основные работы при ИТ аутсорсинге проводятся для поддержания постоянной работоспособности сети, а также и серверного оборудования клиентской компании. В первую очередь это бесперебойное функционирование кабельных систем, прокладка новых кабелей с соблюдением предъявляемых к структурированным кабельным системам требований.
Поддержание функционирования сетей и серверов при ИТ аутсорсинге

В большинстве случаев основные работы при ИТ аутсорсинге проводятся для поддержки функций сети и ее работоспособности, а также и серверного оборудования клиентской компании. В первую очередь это бесперебойное функционирование кабельных систем, прокладка новых кабелей с соблюдением предъявляемых к структурированным кабельным системам требований.

Правильный монтаж СКС, проведенный с соблюдением всех общепринятых норм, позволит обеспечить непрерывную работу и поддержку функционирования сетей. Обслуживание серверов согласно договору с аутсорсером обычно включает выбор платформы и серверного ПО. Установка серверных программ производится в соответствии с финансовыми возможностями предприятия и необходимостью использования конкретного программного обеспечения.

В некоторых случаях предприятия выбирают на свободное ПО Unix, требующее от ИТ специалиста более высокой степени подготовки. Подобные системы часто используются как веб-серверы или почтовые серверы. Плюс обязательно нужно установить и настроить антивирусный сервер. Помимо установки и осуществления настройки программ, соглашение ИТ аутсорсинга подразумевает и организацию резервного копирования информации.

Виды бэкапов:

  • полный вариант – в него входит точная копия всех данных;
  • дифференциальный, при котором копируются лишь те файлы, которые изменились с момента последней архивации;
  • инкрементальный – включает в себя копии данных, изменившихся со времени сохранения последней полных, дифференциальных или инкрементальных копий.

Третий способ копирования самый быстрый, однако, восстановление данных при его использовании окажется наиболее длительным.

В соответствии с договором ИТ аутсорсинга сотрудники профильной компании обязаны обеспечить резервное копирование необходимых файлов, а также баз данных и информации из почтовых систем. Архивирование может проводиться с использованием магнитной ленты, накопителей на жестких дисках или CD. Привлечение ИТ специалистов, работающих в аутсорсинговой компании и обладающих высоким уровнем квалификации, позволяет даже небольшим компаниям получить качественные ИТ услуги и еще экономить. Специалист из внешней организации помогут создать бесперебойно функционирующую информационную систему и гарантировать ее безопасность.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов