Преимущества IT аутсорсинга от ALP Group

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Многие отечественные и зарубежные компании выбирают такую во многих отношениях выгодную и удобную услугу, как IT аутсорсинг. Какие основные преимущества готов предоставить среднестатистический аутсорсер?

аутсорсер

Это, в первую очередь, оперативный сервисный центр, минимизация затрат, лицензирование программного обеспечения и проведение своевременной модернизация IT инфраструктуры.

Основные направления работ при IT аутсорсинге:

  • внедрение: установка и ввод в действие как небольших, так и масштабных систем без прерывания на предприятии производственных процессов;
  • системное администрирование: предоставление хостинга и выполнение администрирования на основе ITIL/ISO 20000, ISO 9001. Большинство аутсорсинговых компаний гарантируют до 99,9% уровень работоспособности систем заказчиков;
  • поддержка: предоставление обязательной помощи по вопросам, связанным с функционированием систем, Linux/Unix и программными приложениями.

Признаки хорошей работы аутсорсера

Качество и надежность: все процедуры выполняются исключительно на основании договора, в котором четко прописаны все условия. При болезни или возникновении непредвиденных обстоятельств штатный системный администратор может не прийти на работу, а выполняющая обслуживание компания обязательно найдет замену сотруднику, даже на время. Собственный сисадмин может внезапно уволиться, что способно привести к непредсказуемым последствиям. Если такое случится в аутсорсинговой фирме, она может выполнить замену малозаметно для клиента, предоставив специалиста такого же уровня квалификации.

Экономия финансов: заказчик не несет затрат на управление сотрудниками и не платит за них налоги. В обслуживающей организации строго обозначены регламенты, из-за чего КПД приходящего работника намного выше в сравнении со штатным исполнителем.

Квалификация и опыт и специалистов: накопленные знания и опыт работников аутсорсера способны обеспечить повышенную эффективность работы по сравнению с отдельными сотрудниками клиентской компании. Квалификация IT специалистов аутсорсинговой фирмы должна быть подтверждена соответствующими сертификатами разных производителей аппаратного и программного обеспечения и центров подготовки и сертификации специалистов в сфере информационных технологий. В аутсорсинговой фирме работает множество сотрудников, обладающих глубокими познаниями в различных предметных областях, а также опытом использования разнообразных продуктов.

Большой перечень предоставляемых услуг: количество сервисов, предлагаемых специализированной организацией, будет всегда выше возможностей одного штатного системного администратора и даже внутреннего IT отдела. Выполняющая обслуживание фирма может взять на себя также и решение организационных вопросов при взаимодействии с другими IT организациями (прошедшие специальную подготовку менеджеры аутсорсера могут сделать это лучше, чем рядовой сисадмин). Также аутсорсинговая компания способна заняться и урегулированием тех вопросов, которые один работник предприятия-заказчика или не сможет решить сам, или решит их неверно или недостаточно эффективно. Это может быть, в частности, выбор или перевозка оборудования, ремонт и т.п.

Управляемость и прозрачность: аутсорсер ведет точный учет поставленных задач и срока их выполнения. Также внешняя организация предоставляет полную отчетность клиенту о своей деятельности. Аутсорсинговая фирма выполняет все согласованные заявки в точно определенный срок. Также она ведет и учет времени своих специалистов, а значит, и затрат заказчика.

Гибкость: список оказываемых при IT аутсорсинге услуг может легко изменяться по желанию обеих сторон. Собственное IT подразделение далеко не всегда способно предоставить столь удобную возможность. Для заказчиков обычно разрабатывается линейка специальных тарифов.

Масштабируемость: число предоставляемых сервисов в сфере информационных технологий может расти вместе с развитием бизнеса клиентского предприятия. Возможно подобрать максимально подходящее решение и для сектора малого бизнеса, и для холдингов и групп компаний. Также IT аутсорсинг зачастую предусматривает и выполнение разовых работ, например, реализацию определенных проектов по созданию и модернизации IT инфраструктуры, выбора нового оборудования и многого другого без необходимости в поиске дополнительных временных ресурсов.

Эффективность: аутсорсер способен решить и сложные концептуальные вопросы, касающиеся построения информационной системы, IP-телефонии, портальных решений и пр. При этом используется наиболее результативный проектный подход. Все проблемные ситуации должны разрешаться максимально быстро и без негативных последствий. Также обеспечивается и более эффективное взаимодействие с остальными поставщиками IT услуг: аутсорсер всегда должен защищать интересы клиента при работе со сторонними компаниями.

Все это в полной мере может предоставить своим заказчикам ALP Group: обратитесь к нам, и мы докажем, насколько удобным и выгодным может быть аутсорсинг в области IT, и сколько пользы он может принести вашему бизнесу.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.