Преимущества IT аутсорсинга от ALP Group

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Многие отечественные и зарубежные компании выбирают такую во многих отношениях выгодную и удобную услугу, как IT аутсорсинг. Какие основные преимущества готов предоставить среднестатистический аутсорсер?

аутсорсер

Это, в первую очередь, оперативный сервисный центр, минимизация затрат, лицензирование программного обеспечения и проведение своевременной модернизация IT инфраструктуры.

Основные направления работ при IT аутсорсинге:

  • внедрение: установка и ввод в действие как небольших, так и масштабных систем без прерывания на предприятии производственных процессов;
  • системное администрирование: предоставление хостинга и выполнение администрирования на основе ITIL/ISO 20000, ISO 9001. Большинство аутсорсинговых компаний гарантируют до 99,9% уровень работоспособности систем заказчиков;
  • поддержка: предоставление обязательной помощи по вопросам, связанным с функционированием систем, Linux/Unix и программными приложениями.

Признаки хорошей работы аутсорсера

Качество и надежность: все процедуры выполняются исключительно на основании договора, в котором четко прописаны все условия. При болезни или возникновении непредвиденных обстоятельств штатный системный администратор может не прийти на работу, а выполняющая обслуживание компания обязательно найдет замену сотруднику, даже на время. Собственный сисадмин может внезапно уволиться, что способно привести к непредсказуемым последствиям. Если такое случится в аутсорсинговой фирме, она может выполнить замену малозаметно для клиента, предоставив специалиста такого же уровня квалификации.

Экономия финансов: заказчик не несет затрат на управление сотрудниками и не платит за них налоги. В обслуживающей организации строго обозначены регламенты, из-за чего КПД приходящего работника намного выше в сравнении со штатным исполнителем.

Квалификация и опыт и специалистов: накопленные знания и опыт работников аутсорсера способны обеспечить повышенную эффективность работы по сравнению с отдельными сотрудниками клиентской компании. Квалификация IT специалистов аутсорсинговой фирмы должна быть подтверждена соответствующими сертификатами разных производителей аппаратного и программного обеспечения и центров подготовки и сертификации специалистов в сфере информационных технологий. В аутсорсинговой фирме работает множество сотрудников, обладающих глубокими познаниями в различных предметных областях, а также опытом использования разнообразных продуктов.

Большой перечень предоставляемых услуг: количество сервисов, предлагаемых специализированной организацией, будет всегда выше возможностей одного штатного системного администратора и даже внутреннего IT отдела. Выполняющая обслуживание фирма может взять на себя также и решение организационных вопросов при взаимодействии с другими IT организациями (прошедшие специальную подготовку менеджеры аутсорсера могут сделать это лучше, чем рядовой сисадмин). Также аутсорсинговая компания способна заняться и урегулированием тех вопросов, которые один работник предприятия-заказчика или не сможет решить сам, или решит их неверно или недостаточно эффективно. Это может быть, в частности, выбор или перевозка оборудования, ремонт и т.п.

Управляемость и прозрачность: аутсорсер ведет точный учет поставленных задач и срока их выполнения. Также внешняя организация предоставляет полную отчетность клиенту о своей деятельности. Аутсорсинговая фирма выполняет все согласованные заявки в точно определенный срок. Также она ведет и учет времени своих специалистов, а значит, и затрат заказчика.

Гибкость: список оказываемых при IT аутсорсинге услуг может легко изменяться по желанию обеих сторон. Собственное IT подразделение далеко не всегда способно предоставить столь удобную возможность. Для заказчиков обычно разрабатывается линейка специальных тарифов.

Масштабируемость: число предоставляемых сервисов в сфере информационных технологий может расти вместе с развитием бизнеса клиентского предприятия. Возможно подобрать максимально подходящее решение и для сектора малого бизнеса, и для холдингов и групп компаний. Также IT аутсорсинг зачастую предусматривает и выполнение разовых работ, например, реализацию определенных проектов по созданию и модернизации IT инфраструктуры, выбора нового оборудования и многого другого без необходимости в поиске дополнительных временных ресурсов.

Эффективность: аутсорсер способен решить и сложные концептуальные вопросы, касающиеся построения информационной системы, IP-телефонии, портальных решений и пр. При этом используется наиболее результативный проектный подход. Все проблемные ситуации должны разрешаться максимально быстро и без негативных последствий. Также обеспечивается и более эффективное взаимодействие с остальными поставщиками IT услуг: аутсорсер всегда должен защищать интересы клиента при работе со сторонними компаниями.

Все это в полной мере может предоставить своим заказчикам ALP Group: обратитесь к нам, и мы докажем, насколько удобным и выгодным может быть аутсорсинг в области IT, и сколько пользы он может принести вашему бизнесу.

Свежие новости и статьи

Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.

Статьи 25 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 2

Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах

При выборе поставщика услуг стоимость – важный параметр. Это объяснимо с точки зрения менеджмента, который считает деньги. Но при оценке предложений на ИТ-аутсорсинг важно знать о подводных камнях низких цен. Потому что иногда, соглашаясь на низкий ценник, вы можете получить противоположный эффект -  переплатить за ИТ-поддержку. Всему виной скрытые и дополнительные платежи. В этом посте наглядно покажем, как это происходит, и дадим ценовые ориентиры по выбору ИТ-аутсорсера.

Статьи 20 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 1 Почему не у всех получается найти надежного поставщика с первого раза?  

Идея такой шпаргалки возникла после анализа отзывов более 200 наших клиентов за несколько последних лет. Многие руководители говорили, что они поменяли нескольких поставщиков ИТ-услуг, прежде чем стать партнерами ALP Group. Что может пойти не так при взаимодействии с ИТ-аутсорсером, и как этого не допустить? Разбираемся и даем полезные рекомендации.