Применимость модели услуг ИТ аутсорсинга к практическому использованию

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Отечественный рынок ИТ аутсорсинга пока довольно молод, но он активно развивается, и динамика этого роста не может не внушать оптимизм. При аутсорсинге происходит передача профильной организации некоторой части бизнес-процессов предприятия, каким-либо образом связанных с ИТ. Распространенной моделью аутсорсинга остается аутсорсинг технической поддержки инфраструктуры компании.

К подобной услуге часто прибегают быстрорастущие фирмы, у которых не хватает времени и ресурсов на создание полнофункционального ИТ подразделения. Они предпочитают концентрировать свое внимание на основных направления бизнесах, передавая вспомогательные функции аутсорсерам.

Эффективность работы ИТ инфраструктуры напрямую зависит от того факта, насколько качественно осуществляется ее техническая поддержка и развитие. Соответствие инфраструктуры ИТ компании актуальным бизнес-целям в условиях рыночной конкуренции и стремительных изменений во внешней бизнес-среде остается одним из основных. С развитием инфраструктуры повышаются и требования, предъявляемые к уровню техподдержки и информационному сопровождению компании.

Бывает, что существующий уровень технической поддержки перестает соответствовать необходимым требованиям. Если ИТ структура офиса заключается в работе одного сервера и нескольких компьютеров, со всеми задачами поддержки спокойно справляется системный администратор. Но когда фирма растет, и появляется необходимость организации корпоративной сети, которая бы связала все офисы и представительства, возникает проблема.

Штатный сотрудник уже просто не может оперативно решать постоянно появляющиеся проблемы. Быстрый поиск новых сисадминов и перераспределение ответственности также способны вызвать множество дополнительных сложностей. Если проблема оказывается на стыке ответственности нескольких специалистов, то каждый из них может направлять пользователя к другому. Настройка оборудования, не говоря уже о прокладке сетей, вызывает затруднения. Вот тут-то самое время и вспомнить об ИТ аутсорсинге технической поддержки.

Модель использования аутсорсинга может быть применима ко всем уровням технической поддержки ИТ инфраструктуры. Аутсорсер возьмет на себя и непосредственное рассмотрение заявок пользователей по устранению сбоев, вирусов и других проблем при работе ПК, и выполнение сложных инженерных работ, требующих от исполнителя специальной квалификации.

Свежие новости и статьи

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам. Статьи 1 марта 2022 Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Компетентность IT-специалистов, которые приходят работать в компанию, очень сложно проверить. Ни HR, ни руководитель не могут оценить, насколько глубокими и современными знаниями и навыками обладает кандидат, если сами не разбираются в IT. Один наш клиент дорого заплатил за непрофессионализм сотрудников IT-службы. Рассказываем грустную историю со счастливым концом.