Применимость модели услуг ИТ аутсорсинга к практическому использованию

Отечественный рынок ИТ аутсорсинга пока довольно молод, но он активно развивается, и динамика этого роста не может не внушать оптимизм. При аутсорсинге происходит передача профильной организации некоторой части бизнес-процессов предприятия, каким-либо образом связанных с ИТ.
Применимость модели услуг ИТ аутсорсинга к практическому использованию

Отечественный рынок ИТ аутсорсинга пока довольно молод, но он активно развивается, и динамика этого роста не может не внушать оптимизм. При аутсорсинге происходит передача профильной организации некоторой части бизнес-процессов предприятия, каким-либо образом связанных с ИТ. Распространенной моделью аутсорсинга остается аутсорсинг технической поддержки инфраструктуры компании.

К подобной услуге часто прибегают быстрорастущие фирмы, у которых не хватает времени и ресурсов на создание полнофункционального ИТ подразделения. Они предпочитают концентрировать свое внимание на основных направления бизнесах, передавая вспомогательные функции аутсорсерам.

Эффективность работы ИТ инфраструктуры напрямую зависит от того факта, насколько качественно осуществляется ее техническая поддержка и развитие. Соответствие инфраструктуры ИТ компании актуальным бизнес-целям в условиях рыночной конкуренции и стремительных изменений во внешней бизнес-среде остается одним из основных. С развитием инфраструктуры повышаются и требования, предъявляемые к уровню техподдержки и информационному сопровождению компании.

Бывает, что существующий уровень технической поддержки перестает соответствовать необходимым требованиям. Если ИТ структура офиса заключается в работе одного сервера и нескольких компьютеров, со всеми задачами поддержки спокойно справляется системный администратор. Но когда фирма растет, и появляется необходимость организации корпоративной сети, которая бы связала все офисы и представительства, возникает проблема.

Штатный сотрудник уже просто не может оперативно решать постоянно появляющиеся проблемы. Быстрый поиск новых сисадминов и перераспределение ответственности также способны вызвать множество дополнительных сложностей. Если проблема оказывается на стыке ответственности нескольких специалистов, то каждый из них может направлять пользователя к другому. Настройка оборудования, не говоря уже о прокладке сетей, вызывает затруднения. Вот тут-то самое время и вспомнить об ИТ аутсорсинге технической поддержки.

Модель использования аутсорсинга может быть применима ко всем уровням технической поддержки ИТ инфраструктуры. Аутсорсер возьмет на себя и непосредственное рассмотрение заявок пользователей по устранению сбоев, вирусов и других проблем при работе ПК, и выполнение сложных инженерных работ, требующих от исполнителя специальной квалификации.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов