Применимость модели услуг ИТ аутсорсинга к практическому использованию

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Отечественный рынок ИТ аутсорсинга пока довольно молод, но он активно развивается, и динамика этого роста не может не внушать оптимизм. При аутсорсинге происходит передача профильной организации некоторой части бизнес-процессов предприятия, каким-либо образом связанных с ИТ. Распространенной моделью аутсорсинга остается аутсорсинг технической поддержки инфраструктуры компании.

К подобной услуге часто прибегают быстрорастущие фирмы, у которых не хватает времени и ресурсов на создание полнофункционального ИТ подразделения. Они предпочитают концентрировать свое внимание на основных направления бизнесах, передавая вспомогательные функции аутсорсерам.

Эффективность работы ИТ инфраструктуры напрямую зависит от того факта, насколько качественно осуществляется ее техническая поддержка и развитие. Соответствие инфраструктуры ИТ компании актуальным бизнес-целям в условиях рыночной конкуренции и стремительных изменений во внешней бизнес-среде остается одним из основных. С развитием инфраструктуры повышаются и требования, предъявляемые к уровню техподдержки и информационному сопровождению компании.

Бывает, что существующий уровень технической поддержки перестает соответствовать необходимым требованиям. Если ИТ структура офиса заключается в работе одного сервера и нескольких компьютеров, со всеми задачами поддержки спокойно справляется системный администратор. Но когда фирма растет, и появляется необходимость организации корпоративной сети, которая бы связала все офисы и представительства, возникает проблема.

Штатный сотрудник уже просто не может оперативно решать постоянно появляющиеся проблемы. Быстрый поиск новых сисадминов и перераспределение ответственности также способны вызвать множество дополнительных сложностей. Если проблема оказывается на стыке ответственности нескольких специалистов, то каждый из них может направлять пользователя к другому. Настройка оборудования, не говоря уже о прокладке сетей, вызывает затруднения. Вот тут-то самое время и вспомнить об ИТ аутсорсинге технической поддержки.

Модель использования аутсорсинга может быть применима ко всем уровням технической поддержки ИТ инфраструктуры. Аутсорсер возьмет на себя и непосредственное рассмотрение заявок пользователей по устранению сбоев, вирусов и других проблем при работе ПК, и выполнение сложных инженерных работ, требующих от исполнителя специальной квалификации.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.