Технический аутсорсинг

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Использование инновационных технологий с целью достижения наибольшего результата в бизнесе часто требует больших технических возможностей и регулярного обслуживания, а это практически всегда влечет за собой большие затраты материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Даже для большой компании это может оказаться обременительным настолько, что приведет к снижению прибыли, ожидаемой от внедренных инноваций.

Технический аутсорсинг

Технический аутсорсинг значительно снижает расходы компании и защищает ее от потери рентабельности, способствуя наиболее быстрому достижению поставленных стратегических целей. Во многих случаях привлечение сторонних высококвалифицированных специалистов в рамках передачи им функций обслуживания информационной инфраструктуры предприятия становится наиболее целесообразным решением вопроса с точки зрения качества и возможности круглосуточного технического обслуживания. Используя технический аутсорсинг, предприятие может повысить свой ресурсный потенциал, что позволит ей применять современные технологии без рисков и достигать ожидаемого эффекта в самый короткий срок.

Услуги, которые может предоставить аутсорсинговая компания клиентской организации:

  • постоянное обслуживание оборудования;
  • техподдержку в требуемом заказчику режиме, вплоть до 24 часов в сутки;
  • строгий контроль над стабильной работой сотрудников и техники;
  • поддержание информационной безопасность и непрерывности бизнес-процессов.

Это означает, что использование услуг технического аутсорсинга дает обслуживаемой компании гарантию безопасной и стабильной работы всех ее подразделений и технологических линий без лишних затрат и потери прибыли. Поручая контроль над своей информационной системой аутсорсинговой фирме, предприятие страхует себя от сбоев в функционировании своего рабочего оборудования и повышает качество услуг, предлагаемых им потребителю. В комплексе все это позволяет более быстро и результативно развивать бизнес и, при необходимости, поле своей деятельности.

Оплачивая фиксированную сумму за услуги аутсорсинговой организации, компания избавляется от излишних расходов на обслуживание информационной инфраструктуры и содержание внутреннего ИТ подразделения, получая качественную техническую поддержку и гарантию исправного функционирования ИТ сервисов, а также целую техническую аутсорсинговую базу, что позволит предприятию больше не беспокоиться о своем ресурсном потенциале.

Выгоды модели технического аутсорсинга

Итак, при данном виде аутсорсинга происходит полная или частичная передача функций службы эксплуатации и ответственности за обеспечение работоспособности инженерного и технологического оборудования, сетей и систем внешней специализированной компании.

Выгоды модели технического аутсорсинга

Соглашение об уровне сервиса (SLA) - ключевой инструмент оценки и управления качеством услуг аутсорсинга. При разработке модели его организации, как и SLA, необходимо учитывать мировой передовой опыт в сфере ИТ управления, рекомендации ISO 9000, а также библиотеки ITIL.

Главными преимуществами для заказчика аутсорсинговых услуг являются снижение расходов, связанных с эксплуатацией информационной системы предприятия, а также повышение уровня техобслуживания систем жизнеобеспечения и инфраструктуры зданий и сооружений.

Как международный, так и отечественный опыт доказал, что привлечение специализированных организаций, имеющих штат квалифицированных технических специалистов, намного выгоднее для компании-клиента, чем комплектация требующимися специалистами и сложным оборудованием внутренних эксплуатационных служб.

Как известно, после ввода в промышленную эксплуатацию все системы и оборудование здания или сооружения требуют постоянного строгого контроля. Их функционирование нужно все время поддерживать и иногда корректировать. Только современный подход к вопросу технического обслуживания систем и оборудования поможет решить все проблемы современной компании в данном аспекте.

Как выбрать аутсорсера

При выборе внешней компании, которой можно будет передать определенные функции, важно обращать внимание на некоторые аспекты. Так, полный комплекс технического обслуживания инженерной, технологической и информационной инфраструктуры включает в себя плановое и внеплановое обслуживание, аварийно-восстановительные, а также ремонтные работы. Это сложная задача, поручать которую можно только аутсорсинговой компании, обладающей требуемыми ресурсами для получения заказчиком услуг с гарантированным уровнем качества обслуживания, включая отлаженные бизнес-процессы, и, при необходимости, специальное оборудование (стенды, инструменты), логистику (транспорт, закупку, отгрузку) и наличие запасных компонентов оборудования.

Как выбрать аутсорсера

Если требуется решение всех перечисленных задач, лучше обращаться в аутсорсинговую фирму, выполняющую комплексное обслуживание и ремонтные работы инженерного и технологического оборудования, а также систем промышленной автоматизации, телекоммуникационной и ИТ инфраструктур. При этом необходимо ознакомиться с отзывами о работе выбранной компании, которые оставили ее бывшие и настоящие клиенты. Сейчас их можно прочесть на сайте практически любой современной компании. Также важно выбирать ту компанию, специалисты которой готовы искренне и подробно отвечать на все интересующие потенциального заказчика вопросы.

Также большое внимание следует уделить составлению Соглашения об уровне сервиса: в нем должны быть подробно описаны предоставляемые услуги и параметры их качества. Будущий заказчик всегда может выбрать те параметры той или иной услуги, которые будут полностью удовлетворять его требованиям.

Свежие новости и статьи

Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.

Статьи 25 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 2

Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах

При выборе поставщика услуг стоимость – важный параметр. Это объяснимо с точки зрения менеджмента, который считает деньги. Но при оценке предложений на ИТ-аутсорсинг важно знать о подводных камнях низких цен. Потому что иногда, соглашаясь на низкий ценник, вы можете получить противоположный эффект -  переплатить за ИТ-поддержку. Всему виной скрытые и дополнительные платежи. В этом посте наглядно покажем, как это происходит, и дадим ценовые ориентиры по выбору ИТ-аутсорсера.

Статьи 20 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 1 Почему не у всех получается найти надежного поставщика с первого раза?  

Идея такой шпаргалки возникла после анализа отзывов более 200 наших клиентов за несколько последних лет. Многие руководители говорили, что они поменяли нескольких поставщиков ИТ-услуг, прежде чем стать партнерами ALP Group. Что может пойти не так при взаимодействии с ИТ-аутсорсером, и как этого не допустить? Разбираемся и даем полезные рекомендации.