Абонентское компьютерное обслуживание от ALP Group

Компаниям, относящимся к секторам среднего и малого бизнеса, где работает менее 100 компьютеров, невыгодно организовывать и содержать внутреннюю ИТ службу или нанимать в штат системного администратора. Это требует в Москве намного больше средств, времени и усилий, чем абонентское обслуживание компьютеров и серверов, предоставляемое нашими специалистами.
компьютеров

Сколько у вас в компании компьютеров ?

серверов

Сколько у вас серверов?

Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее об услугах и ценах или получить коммерческое предложение

Нажимая на кнопку «Получить КП», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Абонентское обслуживание компьютеров компаний в Москве

Многолетняя работа в сфере ИТ помогла команде ALP Group создать собственную «энциклопедию» знаний и опыта, помогающих успешно решать все поставленные задачи. Обслуживание компьютеров – ответственное дело, где важная каждая деталь. Только комплексный подход поможет справиться с любой проблемой. Специалисты компании ALP Group выполняют свою работу на базе методики ITSM, для полного удовлетворения потребностей Заказчика.

Для нашей компании является обязательным заключение Соглашения об уровне сервиса – SLA, где детально описываются список и параметры качества оказываемых ИТ услуг. Вы можете самостоятельно определить, нужна ли вам поддержка в формате 24/7/365, определить степень доступности ИТ сервисов, количество вызовов специалистов. Это поможет минимизировать затраты на обслуживание компьютеров: вы будете точно знать, за что платите.

Чем абонентское обслуживание компьютеров и серверов отличается от экстренного

Мы предлагаем разные формы компьютерного обслуживания для наших Клиентов. Специалисты ALP Group проводят профилактику мероприятия и ликвидируют инциденты с момента подписания договора в точном соответствии с указанными в SLA параметрами обслуживания.

При постоянной техподдержке компьютеров сотрудники компании выезжают по запросам предприятия для экстренного компьютерного обслуживания по необходимости – при возникновении инцидентов и сбоев.

Почему постоянная техподдержка лучше

Регулярно проводимая профилактика и грамотное обслуживание технических устройств дает возможность обеспечить непрерывность бизнеса путем бесперебойной работы ИТ инфраструктуры Клиента.

Почему вам нужно сотрудничать с ALP Group:

  • Огромный опыт в сфере обслуживания компьютерной техники в течение двух десятилетий
  • Хорошие отзывы и множество постоянных Заказчиков
  • Реальные цены – все ваши расходы прозрачны и контролируемы
  • В команду ALP входят только сертифицированные специалисты
  • Высокое качество работы: за соблюдение SLA отвечает Служба контроля качества
  • Применение собственной эффективной методологии
  • Использование новейших технологий и разработок
  • Только индивидуальный подход к каждому Заказчику
  • Внимательное отношение к потребностям Клиента

Калькулятор для расчета примерной стоимости услуг. Цены на техподдержку в нашем прайсе.